Апробационная комиссия

Основные направления деятельности

1. Апробационная комиссия ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (далее —  Комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность научно-исследовательских учреждений, Уставом ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России и Положением.

2.  Порядок деятельности Комиссии определяется Положением, которое принимается и изменяется Ученым советом ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, а также другими нормативно-правовыми актами.

3. Апробационная комиссия создана для:

3.1. Проведения предварительной экспертизы:

— аннотаций кандидатских диссертационных работ аспирантов и соискателей, планируемых к включению в план научных исследований и утверждению Ученым советом ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (далее — утверждение аннотации).

— законченных кандидатских диссертационных работ аспирантов и соискателей, которые включены в план научных исследований, утвержденных Ученым советом ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (далее — апробация).

— законченных кандидатских диссертационных работ аспирантов и соискателей, выполненных на базе внешней организации (далее — заслушивание).

3.2. Принятия заключения по кандидатской диссертационной работе, выполненной в ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.

4. В состав Комиссии входят 27 членов.

5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок от аспирантов и соискателей.

Полезная информация

Список документов и алгоритм подготовки аннотации кандидатской диссертации на утверждение

1. Аспирант/соискатель представляет секретарю Комиссии следующие документы:

2. В случае утверждения аннотации на Ученом Совете, оформляется Выписка об утверждении аннотации — 2 экз.

Ученый секретарь ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России: д.б.н., профессор Метельская Виктория Алексеевна.

3. После утверждения аннотации диссертации, соискатель готовит и представляет документы в  Независимый Этический Комитет (НЭК).

Перечень документов для подачи в НЭК:

  1. Подписанное научным руководителем аспиранта/соискателя и датированное заявление на имя председателя НЭК Марцевича С.Ю. (в 2 экземплярах). В заявлении указывается полное название исследования, приводится список представленных документов, данные контактного лица для разъяснения возникающих со стороны НЭК вопросов (например, координатора исследования) (форма письма-подачи).
  2. Выписка из протокола Заседания Ученого Совета об утверждении темы диссертации .
  3. Аннотация к планируемому исследованию (подписанная исполнителем и научным руководителем), в которой сформулированы цели, задачи, материалы и методы исследования, обоснование научной новизны и целесообразности, ожидаемые результаты.
  4. Информация для пациента и форма информированного согласия пациента.
  5. Форма индивидуальной регистрационной карты пациента (если есть).
  6. Дневники, анкеты, которые предстоит заполнять пациентам – участникам исследования (если есть).
  7. Curriculum vitae (CV) руководителя (образец).
  8. Curriculum vitae (CV) исследователя (образец).

Все документы подаются в распечатанном виде в 1 экземпляре (кроме письма-подачи, которое подается в 2-х экземплярах) и пересылаются по внутренней эл. почте SBlagodatskikh@gnicpm.ru на имя секретаря НЭК Благодатских Светланы Владимировны или по эл. почте blagodatskikhsv@mail.ru c пометкой «НЭК».

Скачать полный перечень документов для подачи в НЭК

Список документов и алгоритм подготовки диссертации на апробацию/заслушивание

1. Аспирант/соискатель представляет секретарю Комиссии следующие документы:

  • диссертация в электронном виде (MS Office Word) (ГОСТ Р 7.0.11-2011, локальные требования по оформлению диссертации_НМИЦ ТПМ);
  • автореферат в электронном виде (MS Office Word) (замечания к написанию автореферата);
  • выводы без сокращений и аббревиатур в электронном виде (MS Office Word) (образец);
  • 2 опубликованные статьи по теме диссертации в журналах, входящих в Перечень ВАК: ксерокопии обложки журнала + содержания + всех страниц статьи + списка литературы;
  • отзыв научного руководителя(ей)/консультанта – с подписью научного руководителя/консультанта, заверенной ученым секретарем, и печатью организации + сведения о них (образец) – по 2 экз.;
  • удостоверение о сдаче кандидатского минимума со справкой о прохождении обучения в аспирантуре/прикреплении в качестве соискателя для выполнения диссертации и/или сдачи экзаменов (новая форма), если хотя бы один экзамен сдан позднее 13.07.2014 года (локальный документ) – 2 экз.;
  • выписка из протокола заседания Ученого совета об утверждении аннотации диссертации, об изменении темы, если такое имеет место быть – 2 экз.
  • акт проверки первичного материала и личного вклада соискателя (форма, образец) – 1 экз.;
  • выписка из протокола Независимого Этического Комитета об одобрении исследования – 1 экз.
  • рецензия – с подписью рецензента, заверенной ученым секретарем, и печатью организации — 1 экз.

2. Для заслушивания аспирантов/соискателей из другой организации к перечню, указанному выше, необходимо подать секретарю Комиссии следующие документы:

  • ходатайство от руководителя организации по месту выполнения диссертации на имя директора ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России – 1 экз.
  • протокол апробации/выписка из протокола апробации с заключением организации, где выполнена диссертация – 2 экз.
  • заключение организации, где выполнена диссертация (по форме ВАК) – 2 экз.
  • заверенная копия диплома об окончании высшего учебного заведения, диплома об окончании аспирантуры — 2 экз.

3. Определяются дата и время заседания Комиссии.

4. По результатам апробации оформляется Заключение ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России по диссертации (по форме ВАК) (форма, образец) – 2 экз.

5. Результаты апробации/заслушивания оформляются выпиской из протокола апробации/заслушивания (выписка по апробации_образец1, выписка по апробации_образец2, выписка по заслушиванию_образец1, выписка по заслушиванию_образец2) – 2 экз.

Скачать полный список документов для апробации

Скачать полный список документов для заслушивания соискателей из другой организации

Положение об апробационной комиссии и состав членов комиссии

Положение о порядке присуждения ученых степеней с обновлениями (утверждено постановлением Правительства РФ № 842 от 24.09.2013г)

Приказ Минобрнауки России от 28.03.2014 N 247 «Об утверждении Порядка прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, сдачи кандидатских экзаменов и их перечня»

Контакты

Председатель Комиссии — д.м.н., Скрипникова Ирина Анатолеьвна, каб. 263, тел.: +7 499 553-67-51

Заместитель председателя — д.м.н. Кутишенко Наталья Петровна, каб. 117, тел.: +7 499 553-69-78

Заместитель председателя — д.м.н. Явелов Игорь Семенович, каб. 314.  тел.: +7 499 553-67-35

Секретарь — к.м.н. Исайкина Олеся Юрьевна, oisaykina@gnicpm.ru, каб. 324, тел.: +7 499 553-68-47

Заседания Комиссии проводятся по адресу:  101990, Москва, Петроверигский пер., дом  10, стр. 3, -1 этаж, Большой конференц-зал (проезд: ст. м. Китай-город, выход на ул. Маросейка, идти прямо, второй переулок направо).