Ученый совет

Основные направления деятельности Ученого совета:

    1. Определяет приоритетные направления научной и научно-организационной деятельности Центра.
    2. Составляет краткосрочные и долгосрочные научные прогнозы, обобщает и дает оценку научных исследований, выполняемых по разрабатываемым в Центре проблемам.
    3. Заслушивает и обсуждает актуальные проблемы профилактической медицины, вопросы укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни, смежных проблем медицинской науки.
    4. Обсуждает и утверждает планы и отчеты научно-исследовательских работ (НИР), проводимых в ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.
    5. Заслушивает отчеты руководителей подразделений Центра о результатах деятельности по основным направлениям.
    6. Заслушивает отчеты руководителей подразделений и ведущих ученых Центра о международном сотрудничестве и зарубежных командировках.
    7. Рассматривает и утверждает выходную научную продукцию.
    8. Заслушивает и обсуждает научные сообщения научных сотрудников, аспирантов и соискателей Центра.
    9. Рассматривает и включает в план кандидатские и докторские диссертации; проводит апробацию докторских диссертаций.
    10. Рассматривает вопросы подготовки научных кадров, итоги проводимых конкурсов и аттестаций научных сотрудников.
    11. Рассматривает и утверждает положение о клинической ординатуре и аспирантуре, программу обучения и учебные планы.
    12. Осуществляет представление в ВАК Минобразования России к присвоению ученых званий «профессора по специальности» и «доцента по специальности».
    13. Выдвигает кандидатов на соискание почетных званий и наград Российской Федерации; выдвигает научные труды и изобретения на присуждение Государственных, именных и иных премий.
    14. Выдвигает кандидатов в члены-корреспонденты и действительные члены (академики) Российской академии медицинских наук, Российской академии наук и других академий.
    15. Заседания Ученого совета проходят в конференц-зале Центра в третий вторник каждого месяца (июль-август — каникулы).

Положение об Ученом совете

Положение о научном работнике

Полезная информация

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых в  Ученый совет соискателем ученого звания:

1. Личный листок (анкета) по учету кадров (с вклеенной фотографией) — 2 экз. (подпись соискателя заверяется в отделе кадров);

2. Выписка (или справка) из трудовой книжки, подтверждающая стаж научно-педагогической работы — 2 экз. (заверяется в отделе кадров);

3. Копия трудовой книжки — 2 экз (заверяется в отделе кадров);

4. Заверенная в установленном порядке копия трудового договора-2 экз. (заверяется в отделе кадров);

5. Выписка из приказа (последнего) о назначении на должность — 2 экз. (для совместителей — выписки из всех приказов)

6. Справка о педагогической работе соискателя ученого звания в образовательных организациях высшего образования, организациях ДПО, научных организациях — 2 экз. (если таковая имелась) (по форме);

7. Список опубликованных учебных изданий и научных трудов соискателя ученого звания (по форме) — 2 экз.; 

8. Согласие соискателя ученого звания на обработку персональных данных, содержащихся в документах, представленных для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о персональных данных (по форме) — 2 экз.;

9. Заверенные в установленном порядке копии документов о высшем образовании соискателя ученого звания  — 2 экз.;

10. Копии документов об ученых степенях и ученых званиях соискателя (при наличии);

11. Копия свидетельства о прохождении повышения квалификации — 2 экз.;

12. Копия свидетельства о браке (только при изменении фамилии) или документ об изменении фамилии — 2 экз. (заверяется в отделе кадров);

13. Копия паспорта (страница с ФИО) — 1 экз;

14. Заявление на имя председателя Ученого совета (по форме)

Дополнительные формы для формирования аттестационного дела (в формате Word):

1. Сопроводительное письмо в Минобрнауки (форма)

2. Справка о предоставлении к ученому званию доцента (форма) 

3. Справка о педагогической работе (форма) 

 Нормативные документы :

Положение о порядке присвоения ученых званий 

Приказ от 02.03.2020 № 268 Об утверждении Административного регламента

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, предоставляемых для прохождения конкурса на замещение вакантных должностей:

1. Заявление на имя директора ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России Драпкиной О,М.

2. Характеристика, подписанная руководителем подразделения, завизированная Ученым секретарем и подписанная Директором Центра

3. Список научных работ за 5 лет (по форме)

4.   Дополнительные сведения

4.1       Список грантов, научных контрактов и договоров (с указанием объемов финансирования), в выполнении которых участвовал претендент, с указанием его конкретной роли.

4.2       Сведения о личном участии претендента в научных мероприятиях (съезды, конференции, симпозиумы и иные научные мероприятия) с указанием статуса доклада (приглашенный, пленарный, секционный, стендовый) и уровня мероприятия (международное (рабочий язык английский), межгосударственное/с международным участием/всероссийское (рабочий язык — русский), региональное).

4.3       Сведения об участии претендента в подготовке и проведении научных мероприятий.

4.4       Сведения о педагогической деятельности претендента (чтение курсов лекций, проведение семинаров, научное руководство аспирантами и консультирование докторантов, другие виды педагогической деятельности).

4.5       Сведения о премиях и наградах за научную и педагогическую деятельность.

4.6.      Сведения об участии претендента в редакционных коллегиях научных журналов.

Претендент вправе разместить на портале вакансий и предоставить в конкурсную комиссию автобиографию и иные материалы, которые наиболее полно характеризуют его квалификацию, опыт и результативность.